Разговор по телефону
Этика и этикет >> Разговор по телефону
Разговор по телефону - деловой, краткий и вежливый.
Девять правил при беседе по телефону
1. Продумывают заранее содержание звонка, готовят нужные цифры, адреса, фамилии.
2. Представляются, узнают, кто Вас слушает, коротко излагают причину обращения.
3. Выбирают наиболее удобное для звонка время, чтобы не причинить абоненту неудобства.
4. Звонить на дом по служебным делам некорректно.
5. Если после 5-6 сигналов абонент молчит, звонить прекращают.
6. Задавать вопрос: "Кто звонит?"- некорректно.
7. Отвечайте вежливо тому, кто позвонил ошибочно.
8. Говорят коротко и по делу.
9. Дежурных по связи называют: "уважаемая дежурная", а не "девушка".
Разговор по телефону - деловой, краткий и вежливый.
Девять правил при беседе по телефону
1. Продумывают заранее содержание звонка, готовят нужные цифры, адреса, фамилии.
2. Представляются, узнают, кто Вас слушает, коротко излагают причину обращения.
3. Выбирают наиболее удобное для звонка время, чтобы не причинить абоненту неудобства.
4. Звонить на дом по служебным делам некорректно.
5. Если после 5-6 сигналов абонент молчит, звонить прекращают.
6. Задавать вопрос: "Кто звонит?"- некорректно.
7. Отвечайте вежливо тому, кто позвонил ошибочно.
8. Говорят коротко и по делу.
9. Дежурных по связи называют: "уважаемая дежурная", а не "девушка".
Нравится | Опубликовать | Tweet |
Отзывы по статье (0) | Версия для печати |